пятница, 31 декабря 2010 г.

плей-лист

А  смотреть на НГ я буду вот что:

1. "4 комнаты" - потому что для меня это самый новогодний фильм
2. "Дядюшка Бунме, который помнит свои прошлые жизни" - потому что это Золотая пальмовая ветвь Канн этого года, он буддистский, позитивный, и я его еще не видела.
3. The Fall - потому что это красиво, ярко и остроумно, а я его видела всего дважды.
4. Thirst - потому что хочется корейского, а Сочувствие госпоже месть я уже не в силах пересматривать.
5-6-7. Henry Fool, Unbelievable truth, No such thing - потому что проникновеннее Хэла Хартли режиссера не сыскать, а это его лучшие фильмы.
8. Bram Stocker's Dracula - потому что это самый безупречный фильм всех времен и народов, и он напоминает мне, как я была влюбчивой девочкой-подростком с комплексами
9. Антологию Чужих от и до - потому что еще не смотрела в хай-дефинишн и подряд в один присест.
10. Джорджино - потому что он сказочный, зимний и мрачный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий