воскресенье, 24 октября 2010 г.

ощущения

Практически месяц, как я поменяла "площадку" для своего блога. Могу уже подводить первые итоги.
Два основных отличия от ЖЖ: первым впечатляет наличие просторных возможностей для конструирования своего бложика; второе, что становится очевидно, - здесь нет ставшего привычным комьюнити, здесь ты сам по себе, в окружении иноязычных страничек с семейными фотографиями (а что ты хотел? это wild wide world). и последний факт, конечно же, накладывает отпечаток на всю стратегию, смысл и цель ведения блога. аудитория у тебя не заведется, как вши, чтобы ее заслужить, нужно произвести активные сеошные действия, к которым у меня органическое отвращение. нет также срача в комментах, дурацких флешмобов, перепостов и всей этой хуйни, которой захламлен лайфжорнал. И, чёрт возьми, мне всё это нравится! ибо по природе и склонностям я, скорее, отшельник, чем общинник, и толпы флудящих идиотов меня тихонько бесят. мне не нужна трибуна и аудитория, меня устраивает вольготно тайпить в свое удовольствие без тени мысли о том, "а что об этом скажет княгиня Марья Алексевна?"
еще один момент - зашла тут мимоходом в заброшенный жж-бложик, от рассеянности заглянула во френд-ленту. ой, бля, как страшно жить. общий психоз, депрессуха и паника. все протестуют, бастуют и орут доколе. истерику вызывает всё - погода, новый мэр, мексиканская нефть, пробки, фастфуд, чеченцы... блин, ребята, зачем же так надсаживаться? нет, хватит, туда я больше не ездец. собственное душевное равновесие дороже.
так что - и снова здравствуй, о, дивный новый мир! привет, соседи с фотографиями детишек и кошечек! я, как комар, насосалась за последние дни хорошим кино, но о нём я вам попозже расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий